Время работы:
с 09:00 до 21:00
– зарядное устройство (аккумулятор литий-ионный) IQOS 2.4 PLUS
– зарядное устройство (аккумулятор литий-ионный) IQOS 2.4 PLUS (Protect Plus)
– зарядное устройство IQOS 3
– зарядное устройство IQOS 3 DUOS
– держатель IQOS 2.4 PLUS
– держатель IQOS 2.4 PLUS (Protect Plus)
– держатель IQOS 3
– держатель IQOS 3 DUOS
– держатель IQOS 3 MULTI
– блок питания IQOS
– зарядная станция для IQOS 3
– зарядная станция для IQOS 3 MULTI
– повреждение какого-либо элемента IQOS в результате обычного износа;
– дефект внешнего вида элемента (например, царапины, вмятины, сломанный пластик);
– повреждение элемента IQOS вследствие неправильного использования, скачка напряжения, неправильной транспортировки, контакта с жидкостью или контакта с огнем, (например, поломка нагревательного элемента);
– неисправность, вызванная использованием предметов, не совместимых с элементом IQOS;
– повреждение или неисправность в результате попытки самого пользователя или центра обслуживания, не уполномоченного PMI, открыть, модифицировать или отремонтировать элементы Системы IQOS;
– повреждение или неисправность в результате использования элемента в нарушение Руководства пользователя IQOS
При наступлении гарантийного случая необходимо связаться по телефону, указанному на нашем сайте. Гарантийные обязательства выполняются только на товар, приобретенный в нашем интернет-магазине. Для устройств iQOS гарантийные обязательства осуществляются по серийным номерам. Гарантию осуществляет наш магазин. Приятных покупок!
Здесь вы можете заполнить специальную форму для того, чтобы подать заявку на обмен некачественного товара удалённо.
В течение 5 рабочих дней специалисты обработают ваше обращение и отправят решение вам на электронный адрес. Если неисправность будет гарантийного характера, с вами свяжется наш специалист и оформит доставку* новой, а главное исправной части устройства.